Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 30 июля 2012 г.

поцелуев бы сейчас твоих..

две недели. чертовы две недели! и чертовы 600км! мы никогда не были так далеко друг от друга да еще и так долго. нам обычно три дня хватало,чтобы сойти с ума от нехватки друг друга и,несмотря ни на что,находить возможность встретиться.
просто я уезжала в гости, просто не было другого выхода... и сердце,сжимаясь от непонятного чувства(я думаю наркоманы испытывают нечто похожее),не слушалось даже самых сильных успокоительных. ты там - на другом конце провода говоришь мне о том,что всегда будешь рядом,что я в твоем сердце,а ты в моем. и я чувствую это,я верю тебе без сомнений.
сестра тащит меня по клубам, а ты злишься и ревнуешь. ты же знаешь,что ты единственный. милый,мы же одно целое. да,ты это знаешь. поэтому уже скоро остываешь и говоришь,что все это от того,что мы далеко,что ты просто сходишь с ума от такого жуткого обстоятельства.
вечера напролет мы смотрим друг на друга на мониторах, шлем воздушные поцелуи и сохраняем бесконечно много стоп-кадров на жестком диске и в своей памяти. как же хочется оказаться рядом.
это невыносимо больно. я физически чувствую дикую ломку. если вы не любите по-настоящему,то вы не поймете как это. когда находишь свою половинку, без нее уже не чувствуешь себя.

но вот долгожданные минуты,когда я вижу тебя уже на пешеходном переходе,бегу навстречу,обнимаю тебя с разбега,уже не касаюсь земли и чувствую этот запах родной кожи. сколько же счастья. и уже время снова несется,как сумасшедшее. мы идем по городу и спонтанно начинаем обниматься. приступами)

но через два дня я снова уезжаю.. пусть я и буду в 6 раз ближе,но я не буду иметь возможности прижаться к тебе,услышать твое сердце,целовать тебя нежно...

но эти два дня - они наши. какое счастье просто обнять тебя и проваляться так весь вечер. мы говорим о том,как было плохо и как хорошо сейчас. ты говоришь,что я необыкновенная, а я - что ты самый лучший. и столько нежности,что она просто не умещается во мне,я не могу сдержать слезы. ты говоришь "моя маленькая,глупенькая"... никогда в жизни я не чувствовала себя такой защищенной.ты мой мужчина, моя стена. и с тобой я самая счастливая.



1 комментарий: