Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 4 июля 2012 г.

ты - мой диагноз

я часто думаю "а что,если он прочитает однажды мой блог?"
я так сильно боюсь,что он поймет что-то не так, что это вселит в него сомнения во мне и в моих чувствах.
так слушай пожалуйста. этот пост для тебя,моё счастье. если ты все таки читаешь это (чего мне так не хотелось бы), независимо от того сколько нам лет, сколько времени прошло, знай что ты - человек, встреча с которым разделила мою жизнь на "до" и "после".
только что мы говорили по телефону... мы всего несколько часов не виделись, а я чувствую безумную нехватку тебя. этого не передать,но я знаю ты чувствуешь то же самое. я слушаю твой голос, твой смех, и слезы по щекам от счастья. да ведь с самого первого дня мы неделимы, мы одно целое.
я вспоминаю как вчера ты пытался записать биение моего сердца на диктофон, чудак) ты мой удивительный)
нет никого более близкого во всем мире. и не будет. ты никогда не перестанешь быть для меня таким родным, потому что мы родились такими - двумя половинками единого целого.
так вот моя жизнь "до" совсем уже не важна. она уже ни для чего не годится, кроме как для упоминания пестрым словцом в черно-белых постах. вторым и самым главным ее предназначением было привести меня на ту точку, в то время, где мы нашли друг друга.
я уже подумывала закрыть блог для просмотра...но что мне от тебя скрывать? ты знаешь меня лучше кого бы там ни было. скрывать что-то от тебя - это все равно, что скрывать что-то от себя самой.
и, знаешь, сегодня я поймала себя на мысли, что жизнь это ведь так мало. Боже, да с тобой рядом мне и вечности будет мало... Я надеюсь, что пройдет много-много лет, а мы не позволим себе растратить и дня этой драгоценной жизни. жизни, в которой мы есть друг у друга.


Комментариев нет:

Отправить комментарий