Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 16 января 2012 г.

отрывки памяти стеклом под кожу...

давно не писала,обойдёмся без разъяснений почему..
сейчас хочу высказаться на очень личную тему.
понимаю,что твитов уже не хватает, так много мыслей в голове.

у меня есть очень милая история из моего детства...
и,знаете,это наверное одно из самых светлых воспоминаний моей жизни.
у меня был одноклассник.и он любил меня. нет,нет,без преувеличений. самой светлой детской любовью. хулиган и нарушитель порядка ( как я понимаю сейчас, проказничал он чтобы привлечь моё внимание ). а я отличница, популярная среди одноклассников девочка. представили? весьма типично,да?
подарки,признания,застёгивание неподдающихся мне тугих пуговиц на шубке... эти фрагменты памяти мне очень дороги...
после второго класса он уехал из посёлка...и ещё  много лет,встречаясь с моей мамой, он спрашивал как мои дела..он помнил её и никогда не проходил мимо. к сожалению, сама я с ним после не виделась. не виделась до 2006 года. тогда уже подростки мы встретились в детском лагере. это была очень приятная встреча. он, уже начинающий взрослеть парень, свёл с ума всех моих подруг тем летом)) и было понятно,что назло мне
ладно,не суть. мы всё же были рады видеть друг друга. очень.
жалела,что в детстве не оценивала его чувств.

и,будь он сейчас жив,я нашла бы его и уже не отпустила.
это была бы история любви покруче всех ваших фильмов,отвечаю.

жизнь так несправедлива...
какой могла бы быть я,не случись той холодной осенней ночью этот ужас???
он умер. он и его младший брат с мамой.

спустя пару месяцев после нашей последней встречи летом 2006 года.
и если эта сука судьба всё же есть...то я благодарна ей, что нам суждено было встретиться тогда.
и ненавижу её за то,что для него жизнь оказалась так коротка.

и вы не сможете представить какого мне сейчас,когда я встречаю парня,похожего на него как две капли воды. та же улыбка. даже ямочки на щеках.
удивительно,что бывает так.
я попробую вам объяснить. наверное я вижу в этом парне то,что могло бы быть. что могло бы быть со мной,не распорядись судьба так жестоко. всю ту нежность,что так и осталась нерастрачена между нами. та нежность,которую я до сих пор вижу в его глазах на фото, приходя на кладбище.
как же я благодарна тебе за то,что ты любил меня дуру... несмотря ни на что...

до слёз обидно.
 хочу просто смотреть на этого молодого человека. я смотрела бы на его улыбку сутками.
и всё-таки до конца вам этого не объяснить. это слишком тонкое чувство. лишь бы не запутаться где чувства к прошлому,а где к настоящему.....




Комментариев нет:

Отправить комментарий