Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 26 января 2012 г.

именно та грань, за которую себя прежнюю я не пущу.

Так уж получилось, что минувший вечер перевернул всё моё восприятие себя. Я посмотрела на себя совершенно иными глазами. Наверное и хорошо, что возник такой шанс оценить себя объективно, сравнить с желаемым. Хотя настроение моё это существенно испортило да и самооценку невероятно понизило, но это было кстати...
Вчера, вернувшись из этого злосчастного клуба (понёс же чёрт нас в самое пафосное место города), мы с Настей долго ещё сидели на кухне, разговаривали о том как решить эту ситуацию и не могли уснуть.
Дело в том, что, видя эту золотую молодёжь, холеных мальчиков и девочек, известных в Самаре моделей, понимаешь какое ты на самом деле фуфло. И пусть говорят, что главное - это внутренний мир... херня! внешний вид решает всё. Лично мой внутренний мир не может быть миром без осознания своей привлекательности. Когда я вижу свои изъяны, моё душевное равновесие летит к чертям!
Глупо ныть. Надо действовать.
Надо расти морально, зарабатывать статус и имя. Я пока не знаю как, но я знаю, что хочу этого, и это важно. Так уж получилось, что приходится начинать с нуля. Я совру, если скажу, что меня это не пугает. Это безумно удручает меня, но даёт силы идти дальше.
Мой нрав мне на даст довольствоваться тем, что я имею. Я не в коем случае не говорю о том, что я плохо жила или живу. Мои близкие делают для меня всё, что в их силах, за что я им безумно благодарна. Моя мама вообще святой человек, она отдаёт мне всё, не думая о себе. И поэтому мне ещё больше хочется лучшего, чтобы скорее поделиться этим со своими родными, отблагодарить их за всё, что они для меня делают!
Я буду работать над собой. Как в плане образования, так и в плане внешности.
И вы ошибаетесь, если думаете, что меня выбьют из колеи эти трудности. Скорее это ещё больше подстегнёт меня ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий