Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 27 января 2012 г.

ин да IKEA

Сегодня ездили в очередной раз в Мегу. Развеяться, закончить таки изучать новый ТЦ, прикупить что-то... Ну лично моей целью был поход по самим выставочным залам икеи. С детства у меня страсть к предметам мебели и интерьеру, что поделаешь) И, знаете, на меня нашло небывалое вдохновение. Хочется срочно что-то придумывать, переставлять мебель, декорировать комнаты (не зря всё-таки я так хотела поступить в СГАСУ, но моя лень, нежелание тратить весь июль на вступпительные сыграли роковую роль).
Хорошо, что дома как раз идёт долговременный ремонт и у меня будет возможность выплеснуть этот какой-никакой творческий потенциал))
Хочется сказать,что всё-таки заметно, что ну не русских рук это дело. Всё чётко организованно, чувствуется действительная забота о покупателе. Молодцы шведы, плюсую им за это)Ну и выкладываю несколько фотографий)

многодетная мамаша ахах
чернокожий малыш меня просто покорил :D
ещё во всей меге постоянно играет здоровская музыка. вот танцуем ахах
Время позднее, так что пожелайте мне добрых снов :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий