Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 16 января 2012 г.

мои купидоны опять мажут мимо..

видимо пока не моё время...
хочется верить)
давно за десяток,а может второй(подсчёт не веду) перевалило количество моих новых "полезных знакомств". формулировка бывшего,кстати. знакомства - ни к чему не ведущие. может кто-то пришлёт смску на новый год, напишет со скуки, но в общем перспективы нет.
только за последние сутки в моём списке этих знакомств прибавилось 4 человека.и это при том,что доступ в круг знакомых стараюсь более-менее фильтровать.
может кто-то и подумает "вот дура,популярна и не рада",но не кто не спросит когда я в последний раз смотрела в глаза любящие,когда в последний раз испытывала что-то больше симпатии я сама..
последняя попытка завязать роман была как раз таки попытка построить отношения из этого "ничего". не вышло,не йокнуло,не загорелись.
в следующий раз и пытаться не стала. не заладилось сразу - опустила руки.
неужели начинаю верить в судьбу и плыву по течению?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий