Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 13 мая 2012 г.

осторожно: зависимость

Год назад я оправилась от последствий одной привязанности и сейчас понимаю,что вот они-новые грабли,уже летят в мой доверчивый лоб... Особенно остро это ощущаешь,когда его губы касаются все того же "доверчивого лба"..
Только в этот раз все серьезней... за три месяца я уже влипла по самые уши,по самые помидоры...
Я,человек,никогда не верящий в судьбу,называющий ее выдумкой слабаков для оправдания,ловлю себя на мысли,что ну не может быть это все случайностью...он мой,для меня! Ведь он читает мои мысли,чувствует настроение,думает и ведет себя так же.. я поверила в то,что все-таки есть у каждого половинка... Можете считать это розовым бредом,3 месяца назад я подумала бы так же.
Страшно подумать,а что если бы тогда мы не встретились... Хотя я знаю,что такого случиться не могло. Мы все равно нашли бы друг друга в таком маленьком городе...всего то среди 1 164 900 человек.
Я не тороплюсь бросаться громкими словами, отношения проверяются временем. Он не услышит от меня "люблю",пока сам в этом не признается... Один из моих глупых принципов,да... Хоть я и чувствую к этому человеку что-то волшебное. Меня завораживает каждая черта его лица,его тела,я готова смотреть на него часами...
Страх. Единственное,что добавляет каплю дёгтя в мою бочку медового счастья. Страх снова ощутить то ужасное чувство,когда из тебя вырывают кусок души,того,что связано с ним; тогда,когда он - всё.
Пустые маниакальные мысли,ведь повода беспокоиться даже нет. 
Да и если вдруг... мы живем ради жизни. А разве это не есть жизнь? В любом случае,это чудесные дни,недели месяца,надеюсь на этом исчисление не закончится... Не бойтесь любить  отдаваться чувствам. 
...и я не буду...

6 комментариев:

  1. прям зачиталась - красиво написано и чувствуется что искренне!!!!!
    стала вашим пч, буду рада вашему визиту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиибо,очень приятно слышать)

      Удалить
  2. На самом деле многие испытывают такие же чувства, но вам удалось выразить их в письмо. Мне понравилось.

    ОтветитьУдалить