Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 15 мая 2012 г.

Хорошо там, где нас нет

Сегодня я решилась и ушла с работы... Ну как ушла,взяла отпуск за свой счет на все лето.
Дело в том,что сессия близится, долги растут, времени как всегда не хватает.
Да и заработок резко,да что там,ЧУДОВИЩНО упал. Лето,все едут в центр города.. А работать на одну голую зарплату я не имею желания, тем более что от недостатка времени мне приходится ночами не спать.
Ну вот сегодня я с бухтыбарахты под давлением свеже взваленного на меня дз по дороге из универа заехала на работу и выпросила-таки заветную свободу.
Но вот незадача... Только моя рука начеркала заявленьице, что-то щелкнуло у меня в голове. И что же вы думаете? Я хочу работать :о Странное ощущение,чувствую даже гордость за маленького трудоголика у меня в голове)
Не знаю что бы это значило... Месяц уже ною,как же хочу уволиться, а тут хопачки.. Я не ожидала.
Ну хотя понятно же откуда ноги растут... Уже 4 месяца я не брала у мамы ни копейки, более того, сама дарила ей подарки. А что теперь? Здраствуй мамочка, я снова присяду тебе на шею? Верно, как-то не айс.
Ленивая попа, уже скучающая по работе. Вот ведь как.


Комментариев нет:

Отправить комментарий